Легенды 90-ых: ALPINA B11 3.5/1990

Легенды 90-ых: ALPINA B11 3.5/1990
Легенды 90-ых: ALPINA B11 3.5/1990

«Семерка»! BMW в кузове Е32 уже перестала быть пределом мечтаний. Наконец-то самый большой BMW стал доступен среднестатистическому человеку. И хотя возраст этих машин перевалил за 20 лет, похоже, что сегодня, многих покупателей это не смущает…

Думаю представлять марку из Бухлое нет необходимости, но на всякий случай напомню, что всю свою историю Alpina занималась доводкой автомобилей BMW, а на данный момент является производителем автомобилей под собственным брендом и присваивает каждому произведенному автомобилю свой вин-номер кузова. Кузова поступают к Alpina с конвейера BMW где уже есть вин, но его перечеркивают. Alpina интересна тем, что предлагает эксклюзивную отделку салона, перенастроенную ходовую часть и усовершенствованные двигатели BMW, при этом у специалистов получаются в первую очередь комфортные быстрые автомобили, а не экстремальные варианты как у отделения ///М от BMW

И так ALPINA B11 3.5

В 1987 году свет увидела "начальная" модель от Alpina на базе 32 кузова. По информации производителя под капотом у машины скрывался двигатель ранее устанавливаемый уже на автомобили на базе Е28 и Е30. Двигатель имел несколько вариантов по максимальной мощности в зависимости от того был катализатор или нет. В топовом варианте мотор развивал 261 л.с. В 1988 году появилась модификация с двигателем в 254 л.с.
Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой, либо четырехдиапазонным автоматом, что по тем временам являлось соответствующим решением в плане новизны и технологичности.

Не обделали вниманием и подвеску автомобиля. Четко понимая, что 7-ка в первую очередь автомобиль премиум сегмента и комфорт поставлен во главе, задачей инженеров было создать комфортный, но при этом послушный автомобиль. Насколько они справились с задачей мне, наверное, никогда не узнать, как и большинству из нас, но для решения этой задачи они использовали ходовую часть на основе газонаполненных аммортизаторов Bilstein, более жесткие и короткие пружины которые понизили клиренс авто, а так же установили фирменные 17-дюймовые колеса с размером резины 245/45 спереди и 265/40 сзади, под которыми скрывались дисковые тормоза, причем передние с вентиляцией. Динамические характеристики автомобиля и сегодня выглядят весьма актуальными — до 100 км/ч автомобиль с мотором 254 силы разгонялся по заверению производителя за 7.6 сек, что согласитесь очень неплохой результат. Чуть позже авторитетный немецкий журнал "Авто, мотор и спорт" протестировав автомобиль в варианте 240 л.с. получил результаты которые полностью подтверждают заявление производителя, а по максимальной скорости даже превосходят. 0-100 км/ч за 7,6 сек, до 160 — 18,8 сек, 0-200 за 33,2 сек, а если не осаживать авто, то машина "упиралась" в 247 км/ч. Конечно по сегодняшним меркам не "архибыстро". Любой горячий хетчбек с мотором на котором навешано турбин больше чем на Шатле заклепок поедет быстрее, причем с завода, но не стоит забывать, что речь идет о конце 80-х ХХ века и о такой динамике мечтали многие спорт кары, чего уж говорить об автомобилях представительского класса.

Не обошла стороной Alpina и салон автомобиля. В интерьере использовалась кожа высочайшего качества, а строчка имела синий и зеленый цвет ставшие одной из визитных карточек Alpina в оформлении интерьеров дорабатываемых ими машин. Обшивке подлежал и руль, а набалдашник КПП красовался "деревянным" исполнением. Экстерьер был доработан мелкими, заметными только для искушенного взгляда, деталями, такими как передний сплиттер и едва заметный обвес, а дополняли их опциональные полоски вдоль бортов кузова.

В период с 1987 по 1993 год было изготовлено 332 автомобиля с различными вариантами форсировки 3.5 литрового мотора под индексом В11-3.5 Например этот автомобиль идет по № 291
22:59
4236
Нет комментариев. Ваш будет первым!