Коленвал двигателя автомобиля

Коленвал двигателя автомобиля
Коленвал двигателя автомобиля
Главная составляющая часть кривошипно-шатунного механизма, предназначенный для преобразования возвратно-поступательные поршневые движения в их вращение.
Если коленвал выйдет из строя, то неизбежна полная разборка двигателя для ремонта.

Основные дефекты:
1. Задиры на поверхностях коренных и шатунных шеек
- Недостаточное давление в системе смазки.
- Недостаточный уровень масла в картере.
- Некачественное масло.
- Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
- Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.
- Засорённый масляный фильтр.
- Работа двигателя на грязном масле.
2. Сильный износ торцевых поверхностей
- Неисправность привода выключения сцепления.
- Стоянка на месте с работающим двигателем и с выжатым сцеплением.
- Движение с неполностью отпущенной педалью сцепления.
3. Царапины на поверхности коренных и шатунных шеек
- Большой пробег двигателя.
- Попадание посторонних частиц в моторное масло.
4. Выработка и царапины на поверхности под сальники коленчатого вала
- Длительная работа двигателя.
- Попадание посторонних частиц в моторное масло.
- Неаккуратное обращение с коленчатым валом при замене сальников на двигателе.
5. Разрушение шпоночных пазов и посадочных мест под штифты и втулки
- Неправильная затяжка болтов, крепящих шкивы и маховики. Биение шкивов.
- Последствия аварии, при которой произошла деформация моторного отсека.
23:07
4043
Нет комментариев. Ваш будет первым!