190E 2.5-16 Evolution I/1989

190E 2.5-16 Evolution I/1989
190E 2.5-16 Evolution I/1989
Омологационная версия гоночной модели DTM, предназначенная для дорог общего пользования, так же как и Evolution II, была выпущена в количестве 500 штук. Подарок для настоящих фанатов с деньгами. В 1989 году запрашиваемая сумма была просто заоблачной: 87 тысяч немецких марок. Несмотря на это, все 500 автомобилей разошлись как горячие пирожки. Для сравнения, обычный 190E 2.0 в то время стоил каких то 27 тысяч.

Тогда-же в 1989 году AMG предлагает свою доработку уже заряженной машины. Расчет был на настоящих гонщиков, которым не хватало динамики. Предлагался спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с. Спустя год, Mercedes презентует обновленную еще более злую версию 190E 2.5-16 Evolution II. Несмотря на космическую стоимость в 109 т. дойчмарок, по слухам все 500 автомобилей были раскуплены еще задолго до презентации на Женевском автосалоне.
В том-же 1990 году тюнеры из Аффальтербаха вывели на рынок свою собственную успешную версию — 190Е 3.2 AMG. По цене 90 т. немецких марок. Всего было выпущено 200 штук таких 190-х. в черном и серебристом цвете. Машина официально продавалась в дилер шипах Mercedes. Это был первый AMG продававшийся в салонах Mercedes. Стоит сказать что это были своего рода первые шаги в официальном сотрудничестве AMG с Mercedes. Не считая гонок в DTM. По мимо AMG, свои тнинговые версии 190-х выпускали и другие ателье, например Brabus еще в далеком 1988 году зарядил беби бенц. Но это уже другая история…
Сегодня большинство версий Mercedes 190 Evolution бережно хранится в гаражах частных коллекционеров.
23:09
11075
Нет комментариев. Ваш будет первым!