Как обкатать новый автомобиль

Как обкатать новый автомобиль
Каждый хороший водитель должен знать как бережно управлять своим автомобилем. Сегодня Авто расскажет Вам, как правильно произвести обкатку нового автомобиля с максимальной эффективностью и минимальным вредом для машины.
Некоторые считают, что новые автомобили настолько продуманы и совершенны, что им не нужна обкатка. Однако это мнение совершенно ошибочное! Законы физики ни кто не отменял, любым деталям необходима притирка. В противном случае, двигатель, подвеска, трансмиссия и другие узлы автомобиля будут работать с повышенными нагрузками. Это сократит жизнь агрегатов, повысит расход масла и топлива. Если вы услышали что на заводе авто прошло “холодную” обкатку, не стоит думать, что ему не требуется “горячая” обкатка. Цель “холодной” обкатки - проверка дефектов.
На первые 1000-1500 км. забудьте о быстрой и динамичное езде. Так же старайтесь не ездить долго с одинаковой скоростью. Резкое торможение не менее вредно, необходимо найти золотую середину, что бы все ваши действия были мягкими и аккуратными.
Средний диапазон оборотов двигателя не должен выходить за 2000-4000. Разгон на пониженных оборотах создаст повышенную нагрузку на узлы двигателя. Перед началом движения, двигателю необходимо выйти в рабочую температуру, однако, как говорят специалисты, долгая работа двигателя на холостых оборотах и торможение двигателем - являются сложными условиями работы. Так же, не желательно обкатывать автомобиль при температуре воздуха ниже 0 градусов Цельсия, из-за низких температур создается повышенная нагрузка на все узлы авто.
Старайтесь не перевозить много багажа, и не заполнять авто людьми. Выбирайте максимально ровную дорогу для уменьшения нагрузки на подвеску.
Помните, что в обкатке нуждаются все узлы автомобиля, трансмиссия в том числе. Включение передал должно быть мягким и без особых усилий, при полностью выжатой педали сцепления. Не бросайте педаль слишком резко, дисками и шестеренкам необходимо притереться друг к другу.
После обкатки, советуем заехать на “нулевое ТО”. Там проведут глубокую диагностику автомобиля, проверят масло, иногда в него попадают частички металла, после притирки деталей.
Если придерживаться этих советов, то скоро автомобиль наберет оптимальную форму, и будет работать долго и надежно! Стоит отметить, что после капремонта также стоит придерживаться этим советам.
Каждый хороший водитель должен знать как бережно управлять своим автомобилем. Сегодня Авто расскажет Вам, как правильно произвести обкатку нового автомобиля с максимальной эффективностью и минимальным вредом для машины.
Некоторые считают, что новые автомобили настолько продуманы и совершенны, что им не нужна обкатка. Однако это мнение совершенно ошибочное! Законы физики ни кто не отменял, любым деталям необходима притирка. В противном случае, двигатель, подвеска, трансмиссия и другие узлы автомобиля будут работать с повышенными нагрузками. Это сократит жизнь агрегатов, повысит расход масла и топлива. Если вы услышали что на заводе авто прошло “холодную” обкатку, не стоит думать, что ему не требуется “горячая” обкатка. Цель “холодной” обкатки - проверка дефектов.
На первые 1000-1500 км. забудьте о быстрой и динамичное езде. Так же старайтесь не ездить долго с одинаковой скоростью. Резкое торможение не менее вредно, необходимо найти золотую середину, что бы все ваши действия были мягкими и аккуратными.
Средний диапазон оборотов двигателя не должен выходить за 2000-4000. Разгон на пониженных оборотах создаст повышенную нагрузку на узлы двигателя. Перед началом движения, двигателю необходимо выйти в рабочую температуру, однако, как говорят специалисты, долгая работа двигателя на холостых оборотах и торможение двигателем - являются сложными условиями работы. Так же, не желательно обкатывать автомобиль при температуре воздуха ниже 0 градусов Цельсия, из-за низких температур создается повышенная нагрузка на все узлы авто.
Старайтесь не перевозить много багажа, и не заполнять авто людьми. Выбирайте максимально ровную дорогу для уменьшения нагрузки на подвеску.
Помните, что в обкатке нуждаются все узлы автомобиля, трансмиссия в том числе. Включение передал должно быть мягким и без особых усилий, при полностью выжатой педали сцепления. Не бросайте педаль слишком резко, дисками и шестеренкам необходимо притереться друг к другу.
После обкатки, советуем заехать на “нулевое ТО”. Там проведут глубокую диагностику автомобиля, проверят масло, иногда в него попадают частички металла, после притирки деталей.
Если придерживаться этих советов, то скоро автомобиль наберет оптимальную форму, и будет работать долго и надежно! Стоит отметить, что после капремонта также стоит придерживаться этим советам.