Ремонт трещин на блоке цилиндров

Ремонт трещин на блоке цилиндров
Ремонт трещин на блоке цилиндров
Трещины на блоке цилиндров случаются не так часто, но тем не менее, они имеют место быть. При возникновении трещин на блоках цилиндров в большинстве случаев их заменяют новыми. Если же по ряду причин сделать это не представляется возможным, то следует попробовать восстановить поверхность блока одним из нижеописанных способов.

Наиболее распространенными способами исправления трещин является сварка алюминия либо пайка с использованием специализированных флюсов. Но ввиду того, что такие способы требуют дополнительных расходов и выполняются только в мастерских высококвалифицированными специалистами, существует еще один действенный способ устранения трещин, который предполагает использование клеевых шпатлевок.
Перед исправлением необходимо качественно подготовить дефектное место. При помощи растворителя нужно тщательным образом очистить поверхность, используя надфиль и напильник зачистить стенки и края трещин. По обеим краям каждой трещины нужно высверлить отверстия 3,5 мм диаметром и метчиком нарезать резьбу.
Резьба необходима как вспомогательное средство, которое будет препятствовать дальнейшему развитию трещины. После очередного обезжиривания в отверстия вкручиваются винты. Перед установкой блока на место винты необходимо обмазать клеем марки БФ-2 и выдержать на воздухе около 2 мин.
Головки винтов, которые выступают, аккуратно срезаются надфилем. На следующем этапе готовится раствор в пропорции 1/1 смешиванием алюминиевой крошки с клеем БФ-2. Этой смесью заполняются углубления дефектов, после чего они должны высохнуть на протяжении не менее 3 часов. А в конце края закрываются обмазанной клеем хлопчатобумажной тканью.
Для того чтобы проверить качество ремонта необходимо заполнить систему охлаждения и запустить двигатель. Когда жидкость в охладительной системе нагреется до температуры 90°C, движок нужно заглушить и разобрать заново. После этого блок цилиндров осматривается на наличие протеканий охлаждающей жидкости.
Но этот способ восстановления не приемлем для моторов с воздушной системой охлаждения.
23:11
12205
Нет комментариев. Ваш будет первым!