Twinscroll или двойная улитка

Twinscroll или двойная улитка
Twinscroll или двойная улитка

Турбины с двойной “улиткой”, созданные вначале для ДВС, работающих на ДТ. А сейчас же с фурором применяющиеся и вместе с бензиновыми моторами на автомобилях легковой индустрии. Гарантию стабильной работы двигателя на низких оборотах, снижение противодавления на высоких оборотах и значительное снижение расхода топлива предоставляет использование двойных спиральных камер, размещенных в корпусе турбины.
Это происходит благодаря предельной эксплуатации энергии выхлопных газов.

Обычно на компрессорах турбинного типа, ставящиеся на легковые авто, использовалась 1 “улитка”. Отработанные выхлопные газы из цилиндров, проходя через нее, воздействовали на лопатки ротора турбины, давая ему вращательное движение. Но система с 1 входом нередко приводила к уменьшению коэффициента полезного действия сгораемого топлива. Это осуществлялось потому, что отработавшие выхлопные газы, вытесненные из одних цилиндров, попадали в цилиндры, втягивающие воздух. В итоге этой процедуры дефлаграция топлива в цилиндрах осуществлялось прерывисто.

Дабы убрать данный недочет, использовались перепускные клапаны различной конфигурации, но в использовании сдвоенная “улитка” проявила себя успешнее. 2 входа “улитки” предоставляют вероятность всякому из рядов цилиндров подавать отработанные газы в точно назначенную спиральную камеру. В итоге, поток отработавших газов из одних цилиндров не со стыкался с потоком топливной смеси, следующий в другие цилиндры.

Удачное становление заданной технологической конструкции предложило использовать турбины с двойственной “улиткой” на машинах с маленьким объемом двигателя, включая автомобили, расходующие в качестве топлива - природный газ.
23:13
4098
Нет комментариев. Ваш будет первым!