и BMW E34

и BMW E34
и BMW E34

Плюсы:
Сегодня BMW E34 уже стала классикой
Вопреки распространенному мнению E34 — это не «пацанская» тачка — это огромный шаг в автомобилестроении, некоторые фанаты модели скажут вам, что это не просто машина — это шедевр
Модель начала продаваться в 1988 году и заменила собой успешную, но уже морально устаревшую — E28
Новая модель пятой серии была нужна еще и потому, что уже с 1986 года выпускался Mercedes W124 — самый «лютый» конкурент пятерки
За годы производства было выпущено 1 333 412 машин, 124 656 из них были в кузове универсал
Первоначально автомобиль из Мюнхена выпускался в кузове седан, но в 1992 году появился и универсал, который имел обозначение Touring
Седан примечателен задней дверцей и тем как дверца заходит в стойку
Салон BMW E34 может служить примером для очень многих современных образцов автомобилестроения
Центральная консоль «повернута» к водителю — это обеспечивает легкий доступ ко всем органам управления
Воздуховоды предусмотрены не только в передней панели, но и в обшивке передних дверей, что исключает запотевание и дальнейшее замерзание боковых окон
BMW E34 с 1990 года уже в базе оснащались кондиционером, кассетной магнитолой с радио и шестью динамиками( еще не наступила эпоха дисков) и даже водительской подушкой безопасности
Дополнительно мог быть установлен люк с электроприводом и кожаный салон, но машины предназначенные для США уже в базе были обшиты кожей
На дорогих версиях подушками безопасности «защищались» не только водитель, но и передний с задними пассажирами
В оригинальном стиле выполнены подлокотники передних кресел: для водителя и переднего пассажира предусмотрены отдельные подлокотники
В салоне мягкие пластики и отделка под дерево — это все производит впечатление качественного продукта
Для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды, через которые подается теплый, или холодный воздух
Объем багажного отделения — 460 литров
В течении всех лет производства для BMW E34 предлагалось 11 бензиновых двигателей мощностью от 115 до 340 сил, а также два дизеля на 115 и 143 лошадки
Первоначально предлагались моторы серии M20 и M30, к первой серии относятся моторы 2.0 на 129 сил и 2.5 на 170 сил. Серия M30 включает в себя 3.0 на 188 и 3.5 на 211сил
В 1990 году была проведена серьезная модернизация: старые двигатели уступили новым серии M50 и M60, а также появилась система газораспределения Vanos
Новый двигатель M50 при объеме в 2.0 выдавал уже 150 сил, а 2.5 192 силы
Новые двигатели имели по четыре клапана на цилиндр, все усовершенствования способствовали максимально эффективному наполнению цилиндров, что повышало мощность, крутящий момент особенно на низких оборотах и положительно сказывалось на экономичности двигателей
Моторесурс всех двигателей очень высок, при своевременном обслуживании моторы способны выходить по 600 000 км
В 1991 году появилась полноприводная версия, полноприводная «пятерка» могла быть только с двигателем 2.5 и имела обозначение IX. Полноприводная BMW получала 36% момента на передние колеса и 64% на задние колеса
Большинство BMW 5-series в кузове E34 оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач
На «пятерки» устанавливались и автоматы на пять ступеней
Гидроусилитель устанавливаемый на пятерку намного опередил свое время, в зависимости от скорости руль становится легче, или тяжелее
Машина очень надежна и если вы нашли не «укатанный» экземпляр, или сами уже провели качественное восстановление — проблем в ближайшие годы у вас возникнуть не должно

Минусы:
Экземпляров в хорошем состоянии осталось не так уж и много
Заднее сиденье спрофилировано под двоих пассажиров, среднему будет мешать довольно массивный трансмиссионный туннель
Данные силовые установки (М20 и М30) нуждаются в периодической регулировке тепловых зазоров, так как моторы серий M20 и M30 не оснащались гидрокомпенсаторами
Двигатели М50 и М60 имеют чугунный блок двигателя, но очень чувствительны к перегреву, поэтому владельцу подобного автомобиля следует внимательно следить за помпой, термостатом, патрубками системы охлаждения, большое внимание следует обратить на клапан в крышке расширительного бачка и вискомуфте вентилятора в системе охлаждения
На машинах с большим пробегом может выйти из строя синхронизаторы второй скорости и втулки кулисы рычага
К сожалению, даже на машинах последних лет выпуска «разбивается» червячная пара и появляется люфт
23:14
21839
Нет комментариев. Ваш будет первым!