Самостоятельная диагностика электроусилителя руля

Самостоятельная диагностика электроусилителя руля
Самостоятельная диагностика электроусилителя руля
Как правило, при появлении неисправностей с электроусилителем на панели приборов загорается специальная лампочка желтым цветом. Но это не значит, что управлять автомобилем дальше запрещено. Нет, это, всего лишь, знак, что ЭУР вышел из строя и ошибки необходимо исправить, но для начала, необходимо отключить предохранитель, чтобы электроусилитель не сработал на высоких скоростях.
Но, для того, чтобы самостоятельно определить и отремонтировать электроусилитель, необходимо знать, какие бывают основные симптомы и неисправности этого механизма.
рассмотрим основные симптомы и неисправности при возникновении которых ухудшается работа усилителя рулевого управления и, как правило, должна загореться специальная лампочка, чтобы вас об этом проинформировать.
- Напряжение в сети уменьшилось и стало ниже допустимого значения;
- Нет сигнала от датчика определяющего скорость;
- Увеличилась частота оборотов двигателя.
Некоторые из этих причин скрываются в неисправности системы датчиков или же в кабелях, по которым подаются сигналы.
Но, проблема может скрываться не только в дополнительных элементах, но и в самом устройстве усиления рулевого управления. Встречаются такие случаи, когда в момент включения зажигания в системе усилителя может произойти некий сбой, в этом случае он также отключается.
Этот элемент системы служит передатчиком информации на ЭУР о скорости движения автомобиля, чтобы система рассчитала крутящее усилие на руль. Оно меняется относительно скорости движения: при низкой скорости усилие является максимальным, а с ее повышением усилие минимизируется. Поэтому, если датчик определения скорости движения автомобиля вышел из строя, то на управляемую часть усилителя соответственно поступает некорректная информация и он отключается.
Чтобы продлить жизнь электроусилителя рулевого управления автомобиля — рекомендуется правильно его эксплуатировать.
- Нужно стараться избегать любого механического или физического воздействия на усилитель или на его реле. Если так случилось, что этот механизм упал у вас из рук (в момент монтажа), его необходимо проверить на наличие повреждений, и если такие присутствуют на каких-либо деталях, то их нужно заменить.
- Не рекомендуется подвергать электронные устройства системы под воздействие влажности или высоких температур.
- Запрещено касаться контактов на разъемах, так как это может привести к их деформации.
- После того, как блок управления был заменен на новый, необходимо провести настройку (калибровку). Это нужно для того, чтобы выставить нулевую точку датчика, указывающего скорость движения авто.
- Также рекомендуется избегать любого механического или физического вмешательства в работу узла рулевой колонки.
Соблюдение всех правил позволит вам сохранить работоспособность вашего ЭУР и всего рулевого управления, а значит, рулить вам будет также легко и комфортно, как и раньше.
23:18
7516
Нет комментариев. Ваш будет первым!