Минусы турбированных двигателей

Минусы турбированных двигателей
Минусы турбированных двигателей
Многие наверное слышали про плюсы турбированных двигателей: – это большая мощность при меньшем объеме двигателя, отличная динамика и т.д. Но многие задают мне вопрос – какие есть минусы у турбированных двигателей? И стоит ли покупать машину с турбированным двигателем?

Да действительно турбированный двигатель более совершенен, чем обычный атмосферный двигатель. Тут и мощность и динамика автомобиля. Но минусов у турбированного двигателя также хватает. Давайте по пунктам.
Минусы турбированного двигателя
1) Больший расход топлива. Если взять двигатели одинакового объема, например 1,4 литра обычный атмосферный и турбированный двигатель, то турбированный двигатель будет расходовать больше, хотя и лошадиных сил он будет выдавать также больше, иногда больше на 70 %.
2) Масло. Масло для турбированного двигателя, это вообще отдельная тема. Требуется масло не только в сам двигатель, но и в турбину, пусть не много (около 1 литра), но оно там есть. Причем масло должно быть хорошего качества, иногда только рекомендованное производителем, то есть шаг вправо, шаг влево не приемлем.
3) Топливо. Требуется заправлять турбированные двигатели только качественным топливом не менее 95 – м, а то и 98 – м бензином.
4) Ресурс. Турбированные двигатели при плохом топливе живут не долго. Ремонт может уже понадобиться через 120 – 150 тысяч километров. В основном турбина умирает из-за не качественного топлива.
5) Дорогой ремонт. Еще один минус турбированного двигателя, это дорогой ремонт турбины, цена колеблется от 50 до 80 тысяч рублей, что согласитесь не мало.
6) Охлаждение турбины. Также минусом турбированного двигателя является его охлаждение. После длительной поездки двигатель нельзя сразу глушить, нужно чтобы турбина остыла, так как она вращается с бешеными оборотами и сильно нагревается, примерно это 1 – 2 минуты. Не хотите ждать, так нужно устанавливать сигнализацию с турботаймером (когда вы выходите из машины, закрываете ее, а она глохнет через 1 – 2 минуты, когда охладит турбину). Такие сигнализации стоят дороже обычных.
Наверное, это все минусы турбированного двигателя. Однако хочется заявить, что турбированный двигатель турбированному рознь. Существует очень много производителей и практически у каждого есть свои разработки турбированных двигателей. Одними из самых совершенных, считаются двигатели TSI (Volkswagen) и TFSI (Audi).
У таких двигателей имеется двойная турбина, также турботаймер им не нужен, охлаждение происходит даже при заглушенном двигателе. Японские производители также имеют турбированные двигатели, их очень много, например RB26DETT (от Nissan), 2JZ-GTE (Toyota), 13B-REW (Mazda), 4G63 (Mitsubishi), EJ20 (Subaru) и т.д. Из-за того, что эти двигатели очень требовательны к качеству топлива, в России они не очень прижились.
Если вы задаетесь вопросом: – покупать ли турбированный двигатель? Скажем так: – если автомобиль новый, на гарантии, то беспокоится не о чем. Причем двигатель (например – TSI), при правильной эксплуатации (хороший бензин, хорошее масло ), может проходить до ремонта достаточно долго, до 200 тысяч километров. Да в крайнем случае все поправит гарантия. А вот если вы берете автомобиль уже с пробегом, то тут к турбине стоит присмотреться внимательнее, лучше отдать денег на диагностику, чем потом менять ее и отдавать 50 – 80 тысяч рублей.
23:18
13677
Нет комментариев. Ваш будет первым!