НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Как выполнять диагностику?
А помимо диагностики неисправности коробки передач во время движения, существует и систематический визуальный осмотр автомобиля. Такой осмотр позволяет вовремя выявить, например, что сальник коробки передач вышел из строя или в поддоне образовалась трещина. Масло под машиной подскажет вам об этом.

То есть, выполняйте элементарные правила самостоятельной диагностики коробки для того, чтобы вовремя заметить неисправность, и, соответственно, вовремя принять меры к её устранению.
- Визуальный осмотр автомобиля при каждой остановке, гарантирует вам, что вы заметите подтеки масла под авто. А это значит, что, как минимум, вам понадобится замена сальника коробки передач;
- Систематическая проверка уровня масла в КПП. По правилам её положено проводить один раз в год, или после каждых 20000 км. пробега.
- Во время движения обращайте внимание на то, как плавно (привычно) работает рычаг коробки передач. Если включение (выключение) передачи происходит с затруднением, или какую-либо передачу «выбивает» во время движения, то пора приступать к ремонту КПП.
Частые неисправности
Переключение передач во время движения происходит с затруднением. Это может означать следующие неисправности:
- Вал изменения передач либо заклинило, либо полностью отсутствует смазка;
- Зубчатые колеса коробки либо повреждены, либо их «клинит» посторонний предмет;
- Вилка переключения передач деформирована;
- Износ ползуна синхронизатора.
Передачу «выбивает» во время движения. Это значит, что ручка переключения передач самостоятельно переходит в положение «нейтральная».
- Производственный брак, если это начало происходить на новом авто. В этом случае ремонт не понадобится. КПП нужно менять.
- Износ зубцов шестерен, зубчатый венец принял конусообразную форму. И, как результат, во время движения происходит самостоятельное расцепление шестерен.
- Подшипник может выскакивать или смещаться, это вызвано, в свою очередь, износом вала КПП, подшипников или шестерен.
Шумы коробки передач. Шумы в КПП происходят в основном из-за износа подшипников, шестерен, что приводит к недостаточному зацеплению. Кроме того, может быть поврежден синхронизатор или корпус КПП. Но тогда, вы услышите не шум, а стук в КПП. В этом случае нужно немедленно остановить авто, и принимать решение о проведении диагностики и ремонта КПП.
Утечка масла из КПП. Причинами утечки масла из коробки переключения передач могут быть: крышка картера слабо закреплена, сальники валов пришли в негодность, и срочно требуется замена сальника КПП.
Основная причина перегрева КПП – это, чаще всего, недостаточный уровень масла в КПП.
Все эти характерные неисправности, больше – методы диагностики, вы должны знать или, как минимум, понимать, о чем идет речь и на равных общаться с работниками автосервиса.
23:21
9400
Нет комментариев. Ваш будет первым!