Забавная переделка из моего двора

Забавная переделка из моего двора
Забавная переделка из моего двора
ВАЗ2108 1991 года выпуска произведена была на экспорт. В Бельгии ей рубанули крышу, и получился автомобиль с кузовом ландо. В конце 90-х машина была реэкспортирована в Россию.а в 2001 полностью разобрана. От прежнего авто остались одни документы. Крылья, капот, решетка, передняя панель, бампера, фары были заменены на соответствующие детали от модели ВАЗ 2114. Установлен роторно-поршневой двигатель Ванкеля (РПД ВА3-415).
Отечественная история ротора началась в 1974 году, для спецслужб были созданы Жигули с двухсекционным РПД мощностью 120 л. с. А в конце 80-х конструкторы работали над проектом автомобиля общего назначения. Сначала был создан двигатель ВАЗ-413 для "классики", в 1994 году начат выпуск мотора ВА3-415, предназначенного для установки на автомобили "восьмого" семейства.
В 2003 полностью сделана оригинальная система выпуска, сильно расточен впускной коллектор, доработан штатный карбюратор и установлены самодельные жиклеры, установлен фильтр "нулевого" сопротивления тарельчатого типа. Изменена была и КПП: установлен 6-ой ряд главная пара 4,13, самоблокирующийся дифференциал червячного типа.
Со временем владельцу захотелось чего-то большего, и коробка передач была полностью изменена: через знакомых в спортивной команде был приобретен 026 кулачковый ряд, но так как не нашлась одна из шестерен 6-ой передачи, то пришлось самому в течение суток придумывать и переделывать в 5-ти ступенчатый вариант. Позже поняв, что из предлагаемых гражданских вариантов самая длинная ГП 3,7 оказалась коротковатой, т.к. у трансмиссии была убрана 6-ая передача, я решил опять обратиться к спортсменам, и в картере коробки передач прижилась прямозубая главная пара с передаточным числом 3,55. Позже срезало кулачки на 2 передачи, и прежний вариант был водружен на место
Двигатель - РПД ВА3-415, 1308 кб. см, ориентировочная мощность 160 л. с.
Трансмиссия - пятиступенчатая, 6-й ряд, главная пара 4,33, самоблокирующийся дифференциал
23:23
12524
Нет комментариев. Ваш будет первым!