Система 4-х дроссельного впуска

Система 4-х дроссельного впуска
Система 4-х дроссельного впуска
Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля.
Система впуска стандартного инжекторного автомобиля состоит из одной дроссельной заслонки, она может быть как стандартного диаметра (46мм) так и увеличенного (до 56 мм). Цель увеличения диаметра впуска - попадание бОльшего количества воздуха во впускные каналы. Но наступает момент, когда и этого становится мало.
Суть конструкции 4-х дроссельного впуска - установить на каждый цилиндр автомобиля по отдельной дроссельной заслонке. Преимущество данной конструкции в том, что она позволяет резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и делает это равномерно равномерно для каждого цилиндра (в варианте одной заслонки дальний от дроссельной заслонки цилиндр получает свою порцию воздуха позже).
Установка 4-х дроссельного впуска ведет за собой ряд дальнейших доработок системы впуска и топливной системы: поскольку количество воздуха резко увеличивается после установки четырехдроссельного впуска, необходимо увеличить количество подаваемого топлива с помощью форсунок большей производительности и, как следствие, установка более производительного топливного насоса
Установка четырехдроссельного впуска имеет следующие преимущества: увеличение мощности и крутящего момента происходит сразу же, вместе с увеличением оборотов, то есть исключается неприятный момент так называемой «турбоямы», характерной для турбомоторов.
23:23
10329
Нет комментариев. Ваш будет первым!