Троит на холодную

Троит на холодную
Троит на холодную
Не редко водители сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя, на холодную, троит холодный двигатель автомобиля. А именно, после заводки падают обороты, появляется неровный выхлоп и запах не сгоревшего топлива, мотор начинает «подтраивать», а по мере того как движок прогревается авто начинает работать ровно, при этом особых явных признаков проблем с двигателем не видно.
Что делать, откуда начинать поиски проблемы непонятно? В таком случае стоит искать причину «троения» двигателя придерживаясь ниже изложенных указаний.
7 Причин троения двигателя холодного двигателя
1. Для начала вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. Ведь любому опытному автомеханику известно что по состоянию свечей (цвет на свече) тоже можно многое сказать и определить некий диагноз.
2. Так же померить компрессию в цилиндрах, как на сухую, так и с добавлением маслеца в горшки (если поднимется – кольца, если нет — клапана).
3. Проверить ВВ провода, если есть такая возможность, то можно подкинуть другие, посмотреть изменится ли результат.
4. Для успокоения совести помыть ДУ и РХХ, такая процедура лишней никогда не будет.
5. Не редко проблема, когда двигатель троит на холодную, связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), по этому его также одним из первых стоит проверить.
6. Возможен вариант когда банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором играет ключевую роль в троении.
7. Современные автомобили с впрыском не редкость страдают от плохого качества топлива, а оно, как не секрет, совсем не на высшем уровне, по этому актуальной будет промывка форсунок и смена заправочной станции.
Троение дизельного двигателя
Дизельным двигателям проблема троения на холодную знакома не чуть ни менее бензинок, но круг поиска причин несколько уже.
Во-первых это может быть завоздушивание.
Во-вторых возможность возникновения проблемы в свечах накала.
В третьих подклинивание холодной форсунки.
Вот три основных и наиболее распространенных проблемы. Но также не исключается проблема в зазорах клапанов, неправильно выставленных метках ГРМ и ТНВД.
Но все же перед тем как проверять и менять все подряд следует помнить, что современные двигатели не терпят «диагностики в слепую», уж слишком много похожих симптомов при разных неисправностях.
А менять все что вам насоветуют результата может и не дать. По этому, прежде всего, если есть такая возможность, необходимо сделать компьютерную диагностику и уже исходя из полученных результатов делать соответствующие выводи при поиске причины неисправности.
23:23
4389
Нет комментариев. Ваш будет первым!